№159746 Диета
Женя Муж., 20 лет. Беларусь Солигорск
22.08.2009 15:51
Здраствуйте, боюсь что начнуться проблемы со здоровьем, слишком я наверное перебарщиваю с этим раздельным питанием...
Мой рацион:
1. Чай зелёный.
2. Рыба.
3. Различные каши (с изюмом), мюсли.
4. Курица.
5. Чай из ромашки (фито)
6. Овощные салаты.
7. Фрукты.
8. Мёд.
7. Куриные яйца.
И всё...
За 2 месяца неплохо так похудел. Учитывая, что я и так худой.
НЕ плохо ли это?
Заранее спасибо.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Диета в целом адекватная. Но мясные блюда необходимо включать и сыры.
Время создания: 28 Августа 2009 14:36