№188044 Нет возможности сидеть на диете.
Лариса Жен., 24 лет. Украина Хмельницкий
06.11.2009 13:50
Дорбрый день! Посоветуйте пожалуйста, 2 года назад я родила двойню, после чего поправилась на 8 кг, мой рост 158 см, сейчас вес- 67 кг. перекусываю когда приходится( с двумя детьми), на очень строгой диете сидеть не могу так как очень устаю, мучного, жареного и т.д. не ем так как ко всему сильный алергетик. фруктов тоже не могу много есть сразу алергия. Пью кофе, без него никак- засыпаю. Вес не растет , но и не уменьшается. Заболеваний никаких нет, с анализами все в порядке. Разве что иногда тяжесть в желудке. Посоветуйте что делать, чем питаться? Хочу похудеть. особенно в области живота. И еще можно ли поправиться от грецких орехов? Заранее большое спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
от орехов вы вряд ли поправитесь. чтобы похудеть только в области живота, вам придется делать какие-нибудь упражнения. от диеты вы похудеете вся.
что из диет, здесь приводили стол №8 и 9. посмотрите в других вопросах.
Время создания: 06 Ноября 2009 23:34