№214153 толстею
элишка Жен., 17 лет. астана
13.01.2010 13:25
здравствуйте! мне 17 лет, рост 161, вес 63 кг. я выгляжу полненькой. мне нужно похудеть, я ем всё подрят и в большом количестве. я начала качать прес, и бегать на беговой дорожке. пожалуйста, посоветуйте мне какую нибудь диету, чтоб похудеть до лета. ещё у меня полные ноги, и короткие, что нужно делать, чтоб ноги стали не такими полными???
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Запишитесь в бассейн. Как вариант - эллипс, скакалка, велосипед, бег на длинные дистанции, аквааэробика.
Диета - стол № 8 с ограничением суточной калорийности до 1200-1500 ккал.
Время создания: 14 Января 2010 08:33
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день!В первую очередь ограничьте рацион питания до 1500ккал за счет легкоусвояемых углеводов:конфеты,печенья,вафли,все мучное,белый хлеб,сладкое,даже нежелательны сладкие фрукты.Рацион заполните кашами на воде 2 раза в день,много овощей в сыром,тушеном,припущенном виде,отварное мясо нежирное,белок от яиц вкрутую причем пища должна распределяться на 4-5 приемов и не должна превышать в один прием 400 мл в обьеме.Обязательна физическая нагрузка при полных ногах очень хорошо стречинг,шейпинг,калланетик,плавание и питаться нужно за 2часа до и после тренировки,а в шейпинге еще жестче тренер вам все обьяснит.Если возникнут вопросы можете созвониться со мной,постараюсь помочь.Также советую зайти на форум и прочитать про гемопунктуру-когда вводится препарат на основе вашей крови в аккупунктурные точки.
Время создания: 14 Января 2010 09:22