№219231 ОЧЕНЬ НУЖНО ПОХУДЕТЬ!!!
Юлия Жен., 16 лет. Россия Бийск
24.01.2010 20:01
За лето я набрала 5 кг, за новогодние праздники ещё 5 кг. Раньше мой вес был 56 кг(при росте 161см), при этом я чувствовала себя хорошо, а сейчас появилась неуверенность в себе и стало тяжелее бегать. Я занимааюсь волейболом, но сбросить вес всё равно не получается...Очень люблю сладкое и не могу отказать себе в нём...Пробовала ограничивать питание - меньше есть, а вечером кефир, но продержалась всего неделю.Помогите пожалуйста!!!Заранее спасибо))
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проконсультируйтесь у психотерапевта или психолога. То, что вы не можете себя сдержать - больше психологическая проблема.
В рацион введите отруби, сухие хлебцы. Сладости замените на нежирные или вообще сухофрукты.
Можете попробовать питаться скудно всю неделю, в воскресенье "отрываться", в понедельник практически ничего не есть, но это не самый хороший вариант.
Время создания: 24 Января 2010 21:27