№219905 как правильно худеть?
Радмила Жен., 22 лет. Ураинв Донецк
26.01.2010 10:25
Здравствуйте. Меня зовут Радмила. Мне 22 года. Мой рост 167. Вес 67 кг. Хочется похудть и надолго сохранить результат. Без вреда для здоровья. Гимнстику делаю. Но ведь лучше всё в комплексе. Как лучше это сделать, подскажите, пожалуйста.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - стол №8. Это безопасно, но быстрого эффекта не ждите.
Физические нагрузки - на выносливость, то есть длительные, но не сильные.
Время создания: 27 Января 2010 18:16