№222371 Дефицит веса
Снежана Жен., 22 лет. Россия Ярославль
31.01.2010 00:11
Подскажите как мне набрать вес(рост-175см.вес-42кг),прошла всех врачей,но ничего не обнаружили,все анализы хорошие
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если бы вы привели результаты анализов, было бы несколько проще. Меня, например, ТТГ и тестостерон интересуют, в первую очередь.
Попробуйте увеличить калорийность пищи до 2000-2500 в сутки. Можно ориентироваться на стол №11.
Время создания: 31 Января 2010 10:45