№227250 Помогите! Очень нужна ваша помощь!
Наталья Жен., 26 лет. Россия Иркутск
09.02.2010 23:52
Мне 25 лет, мой рост 168 см, вес 90 кг... образ жизни, в связи с работой малоподвижный, 3 года назад родила сына, мои диагнозы в прошлом: гиполатомический синдром, гиперплазия матки, поликистоз яичников, гинеколог-эндокринолог назначил противозачаточные таблетки с лечебной целью( Диане-35). Как безопастным способом для здоровья сбросить вес? Пожалуйста ответьте..
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Обычно еще Метформин назначают при СПКЯ, как раз для контроля веса. Обсудите этот вопрос с вашим очным врачом (даже гинеколог в состоянии оценить, есть ли у вас протиовпоказния к этому препарату).
Диета (стол№8) и физ нагрузка не менее 150 минут в неделю - это довольно очевидные, но необходимые меры. Они безопасны.
Если проблема после всего посоветованного остается, то стоит подробнее обследоваться у эндокринолога.
Время создания: 12 Февраля 2010 20:16