№236134 какое питание при панкронерозе
Юлия Жен., 28 лет. россия москва
27.02.2010 17:19
у меня брат лежит в больнице с диагнозом панконикроз.
Мы хотеле бы знать, какой диеты нам придерживаться. Что можно кушать, а что нет. Ждем Вашего ответа... Заранее благодарим.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если панкреонекроз еще не оперирован - то вообще-то обычно "голод, холод и покой". Если оперирован - о диете вам должен сказать хирург - когда можно начинать есть и что. Если это невозможно, ориентируйтесь на стол № 5а/ 5П.
Время создания: 27 Февраля 2010 22:58