№240198 очень хочу похудать
ирина Жен., 18 лет. украина одесса
07.03.2010 23:39
помогите пожалуйста похудать очень надо мой рост 165см вес 60 кг хочу скинуть 10кг пожалуйста помогите уже все перепробувала.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Резкое похудение в вашем возрасте чревато проблемами с деторождением.
Здоровое питание (стол №15, 1200-1500 ккал/сутки), умеренные физические нагрузки. Больше, чем на 5 кг, скорее всего не стоит худеть.
Не получится - на обследование к эндокринологу.
Время создания: 08 Марта 2010 10:03