№244702 диета
Татьяна Жен., 26 лет. Россия Волгодонск
16.03.2010 15:11
Прочитала в нете что можно почистить организм и похудеть: по 1 столовой ложке свежевыжатого сока моркови и свеклы+ 1ст.л. кукурузного масла 3 дня пить 3 дня не пить курс пропитых дней 12, выпивать на ночь и потом воду не пить. Можно ли использовать такой курс или им можно навредить организму? Я вешу 57 кг, при росте 154 см, хотелось бы убрать 5 лишних кг, которые появились после родов.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Чтобы убрать 5 кг надо в течении месяца придерживаться каллоража в питании 1500-1800 ккал. Такой рецепт я бы перенесла на утро, а не на ночь.
Время создания: 16 Марта 2010 17:10