№256115 как набрать вес
елена Жен., 22 лет. украина шевченково
06.04.2010 14:22
ЗДРАСТВУЙТЕ ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК НАБРАТЬ ВЕС.МОЙ РОСТ 163 ВЕС 40 КГ НЕМОГУ НИКАК НАБРАТЬ ВЕС.ЗДАВАЛА ВСЕ АНАЛИЗЫ (все анализы НА УРА)а худая как таранка.уже и родила,а вес на одном месте правда на 9 месяце беремености я была 60кг после родов 50кг,а теперь вообще40(но чуствую себя отлично и от еды неотказываюсь)здавала анализы на гормоны, все хорошо.хотелосьбы набрать хоть 8кг.подскажыте пожалуйста как это зделать.зарание большое спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Для того, чтобы набрать вес, надо увеличить калорийность пищи и снизить расход калорий, если в день набирать 3000 ккал-поправляются все, поэтому считайте калории, займитесь фитнес тренировками(от тренировок увеличивается аппетит помимо построения фигуры) В питании должны преобладать сладкие молочные каши со сливочным маслом( особенно рисовая), тесто с мясом (пельмени, пироги с мясом...), куриное мясо, кисели, холодец...питание должно быть разнообразным с обязательным включением фруктов (манго,киви, бананы...)овощи( картофель, репа...)на ночь принимайте коктейль: стакан йогурта с творогом.
Время создания: 06 Апреля 2010 18:28