№259800 живот
иван Муж., 20 лет. Россия Тверь
13.04.2010 12:10
здравствуйте я худенький по своему телосложению и стараюсь хорошо питаться чтоб набрать вес но почему то получается что этот долгожданный вес откладывается только на животе почему?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Потому что слабые мышцы, качайте пресс.
Время создания: 13 Апреля 2010 12:13