№260059 Ожирение
Лилия Жен., 49 лет. Казахстан Лисаковск Костанайской области
13.04.2010 18:39
За последние 5 лет я прибавила в весе 25 кг, уже перевалил за 90 кг, аппетитом не страдаю, все в пределах разумного, но у меня аутоиммунный тиреоидит, принимаю эутирокс и вес постоянно прибавляется. Не принимать препарат я не могу, а что делать если от него у меня вес ползет в верх. Подскажите как правильно питаться?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Лилия, если самостоятельно или при помощи диет похудеть не удается, то для лечения ожирения можно прибегнуть к хирургическим методам - это установка желудочного баллона или бандажирование желудка.Эти методы позволяют ограничить объем съедаемой пищи и позволяют худеть достаточно быстро. Скорость похудения можно регулировать и при достижении желаемого веса можно вернуться к обычному ритму питания.
Время создания: 13 Апреля 2010 21:28