№266789 Очень хочу набрать вес
Элька Жен., 17 лет. Россия Лянтор
26.04.2010 16:42
Добрый день, мне 17 лет, рост 163 см, вес 45, я очень хочу поправиться, пожалуйста подскажите как быть? за последний год я очень похудела, вещи, что я носила в 15-16 лет на мне висят как на вешалке. хочу поправиться хоть на кило 5-10. Пожалуйста помогите мне, заранее большое спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Думаю, стоит начать с анализа на ТТГ. Резкое похудание в 17 - не нормально.
Время создания: 27 Апреля 2010 20:53