№281444 Диета
Нина Жен., 48 лет. Россия г.Чита, Забайкальский край
28.05.2010 14:21
Я всегда была очень худая,даже комплексовала поэтому поводу. Года 3 назад сильно поправилась с 60 до 95кг.При обследовании выявился гипотериоз(операций на щитовидной железе не было),предиабет ,нарушение липидного обмена.Кроме того хронический панкреатит, гастрит и язва желудка и 12-перстной кишки. Какая диета может быть оптимальной при всем этом букете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам противопоказаны разгрузочные диеты (вызывают обострение панкреатита и язвенной болезни). Методы понижения веса согласовывайте с эндокринологом.
Время создания: 28 Мая 2010 17:05