№283440 Диета
Мария Жен., 26 лет. Россия Астрахань
02.06.2010 11:49
Здравствуйте!Мне 25 лет.Мой рост 154 см,вес 74 кг,хотелось бы сбросить 10-20 кг и убрать живот.Перепробывала множество диет,занималась разными видами спорта,но ничего не помагает избавиться от жевота.Когда занимаюсь спортом и сижу на различных диетах худеют бедра(они итак узкие) и еще больше вырастает грудь.Из-за этого моя фигура становится не стандартной.(Прес и отжимания не помогают)
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам поможет в области живота мезотерапия, обертывания, корректирующий массаж и исключить сладкое на вкус, даже сладкие фрукты.
Время создания: 02 Июня 2010 15:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мезотерапия – это техника введения специального коктейля (набора различных препаратов, в зависимости от проблемы) внутрикожно на глубину 0,5-4мм очень маленькими дозами и очень тонкими короткими иглами.
Наиболее приемлемая для Вас диета - гречневая с поливитаминами.
Ещё совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 02 Июня 2010 15:56