№286004 Поддержание веса
Валерия Жен., 18 лет. Харьков
08.06.2010 10:38
Здраствуйте! Раньше весила 60 при росте 176 выглядела вполне нормально. Но на фоне стресса похудела на 3 кг и поняла, что так мне нравится больше. Как мне поддерживать 57 кг и не полнеть? Я каждый день по часу танцую.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Исключить простые углеводы(сдобу,белый хлеб,конфеты,вафли,варенье,сахар...)
Время создания: 08 Июня 2010 11:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 65 кг ; минимальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Пожалуйста, не надо 57 - это может привести к гастриту, колиту, заболеваниям эндокринной системы.
Время создания: 08 Июня 2010 18:39