№286537 Диета
ЕКАТЕРИНА Жен., 22 лет. Россия Мичуринск
09.06.2010 11:58
Здравствуйте! Не подскажите мне диету, при которой я смогу потерять 5 кг. Я родила полтора года назад, но несколько килограммов так и не удается сбросить и вернуться к прежнему весу. Сейчас мой вес 60 кг. при росте 162 см. Аллергии на пищевые придукты нет. Так же хотелось бы очистить свой организм. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 62,5 кг. Можно не худеть !!! Если очень хочется, начните с одного разгрузочного дня в неделю. (Например компотно-рисовый). Обязательно занятия фитнесом или тренажерный зал под руководством тренера.
Время создания: 09 Июня 2010 12:30