№286837 Нормально ли
Ирина Жен., 17 лет. Киев
09.06.2010 20:59
Здраствуйте! Я студентка и сейчас сдаю сессию. Сейчас вешу 55 кг при росте 175.5 см, а неделю назад была 60. Наи диетах не сижу и наоборот все время тянет на сладкое. Нормально ли такая резкая потеря веса - 5 кг в неделю?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не нормально, но если после сессии Вы так же быстро восстановитесь - ничего страшного. Если нет - нужна консультация эндокринолога.
Время создания: 09 Июня 2010 22:54