№287123 Диета
Анна Жен., 21 лет. Россия Голицыно
10.06.2010 14:20
Здравствуйте! Приведите, пожалуйста, несколько вариантов примерного меню на день на 1200-1500 ккал. И расскажите, как лучше питаться, чтобы похудеть.
Мне 21 год. Рост 170 см, вес 62 кг. Хотела бы сбросить 5 кг.
Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; минимальный вес - 55,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Вам достаточно одного разгрузочного дня в неделю (например рисово-компотный).
Время создания: 13 Июня 2010 00:34