№293410 Травмоопасный обруч
Анна Жен., 18 лет. Киев
24.06.2010 22:22
Здраствуйте! Я каждый день кручу обруч - металлический и тяжелый? В последнее время у меня от него стали появляться большие шишки на позвоночнике - прямо на кости, а раньше могла крутить сколько угодно и ничего не было. Сейчас вешу 55 кг при росте 176, раньше была 59.5 кг, на диете уже не сижу, а обруч кручу для поддержания формы? Стоит ли мне продолжать его крутить или это вполне нормальное явление?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 65 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Срочно набрать 5 кг и выйти из опасной зоны. Обруч Вам это подсказывает.
Время создания: 24 Июня 2010 22:48