№296869 Диета
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Пермь
03.07.2010 19:53
Здравствуйте! Очень хочу узнать свой нормальный вес. Сейчас при росте 158 см вес 66 кг. За 8 месяцев похудела на 17 кг. посещала аквааэробику, устраивала раз в неделю разгрузочный день. Сейчас вес поддерживаю за счет разгрузочного дня на кефире или яблоках. Весной выявили долихосигму. Вопрос: какие продукты теперь нежелательно употреблять? Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 53 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 57,5 кг. Вы выбрали правильную тактику снижения веса ! При долихосигме можно есть всё, если нет запоров. При склонности к запорам ограничить жирное мясо, яйца вкрутую и жареные, рис и манную крупу, редька, редис, чеснок, лук, репа, грибы, кисель, черника, черёмуха. груша, айва, кизил, острые и жирные соусы, Хрен, горчица, перец. Добавлять блюда, стимулирующие работу кишечника (морковь, свёкла...).
Время создания: 04 Июля 2010 13:29