№296984 гречневая диета. Вред и результат
Диля Жен., 22 лет. казахстан семей
04.07.2010 18:51
при росте 165 вес 65, села на гречневую диету, хронических болезней нет. Наносит ли вред такая диета организму и сколько дней можно на ней сидеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно, если правильно и с поливитаминами. Наберите в поисковике - гречневая диета .
Время создания: 04 Июля 2010 21:20