№300562 диабет 2 типа
ирина Жен., 61 лет. россия уфа
13.07.2010 09:33
уменя высокий сахар 25 и вес 125 кг при порсте 160 диету держать очень сложно постоянно чувство голода Посоветуйте с чего начать
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета в вашем случае может оказаться не очень эффективной, хотя, кто знает.
Во-первых, при отсутствии существенных противопоказаний вы должны получать Метформин (Сиофор, Глюкофаж и т.п.). Это в любом случае.
Во-вторых, нужно решать что-то с инсулином, если он вам еще не назначен. Сахар 25 таблетками снижается плохо. Да, от инсулина есть риск набрать еще больше, но бесплатной альтернативы ему нет. Государство не оплачивает (в общем случае) лечение экзенатидом или глитазонами, которые могли бы снизить и сахар, и вес, и аппетит одновременно.
Сейчас я вижу 2 пути: простой, но более опасный и сложный, но менее опасный. 1) обсудить со своим очным эндокринологом назначение одного из препаратов для подавления аппетита или снижения веса (стбутрамин, орлистат, акарбоза),
2) таки лечь в больницу, снизить сахар с помощью инсулина до разумных цифр, после чего подобрать необходимую сахароснижающую терапию (таблетки - как вариант, экзенатид - как один из предпочтительных вариантов, если вы сможете его себе позволить). Возможно, с нормальным сахаром и снижением веса аппетит тоже пропадет.
Время создания: 13 Июля 2010 11:55