№303170 что сделать чтоб похудели бедра???
Наталья Жен., 20 лет. Россия Архангельск
19.07.2010 14:38
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста,советом.Мой вес 56-57 кг., рост 167 .,талия меня устраивает вполне,нашу 42 размер,а вот с бедрами начались какие то проблемы.
Почти 7 месяцев назад,я разошлась с портерном,и после этого я чувствую стала полнеть в ногах....Я думаю что это из-за этого,или я ошибаюсь...
Пробовала,приседания,катаюсь на велосипеди,а результатов нет....
Уже,не знаю что еще попробовать...
Кушаю,мало,пробовала сидеть на гречневой диете,все ровно без результатно....
Прочитала у вас,что вы рекомендуете медовый массаж....он действительно может уменьшить бедра????
Посоветуйте,пожалуйста что нибудь......заранее большое спасибо,надеюсь на ваш ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Велосипед увеличивает мышечную массу и величину бёдер, а медовый массаж - уменьшает. Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 19 Июля 2010 18:26