№305448 жиросжигающие продукты
Светлана Жен., 16 лет. Росиия Чебоксары
24.07.2010 17:27
Здравствуйте,очень хочется узнать какие продукты и блюда обладают жиросжигающим свойством.А так же какие продукты обладают так называемой «отрицательной калорийностью»?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Разработчики различных теорий «отрицательных калорий» утверждают, что некоторые продукты содержат столь мало калорий, что их переваривание требует больше энергии, чем в них содержится. Списки таких продуктов держатся в секрете и распространяются, как правило, за деньги. Это ложь ! Нет таких продуктов.
Оказывается, некоторые из самых обычных овощей способны сжигать жир, помогая избавиться от лишних килограммов, не хуже известного своими жиросжигательными свойствами ананаса, грейпфрута, папайи, лимона . Диетологи утверждают, что эти овощи содержат особые фитонутриенты, помогающие "сжечь" жир на животе. Овощи, способные нам помочь - это овощи семейства крестоцветные: кочанная капуста, цветная капуста, спаржевая, кольраби, хрен, редис, репа, брюква, китайская капуста, горчичное семя. Они содержат химические вещества индола, препятствующие отложению жира. Диетологи рекомендуют употреблять блюда из крестоцветных овощей, по крайней мере, три раза в неделю. Салаты из редиса, кресса или брюквы, а также тушеная или приготовленная на пару цветная и брюссельская капуста, не только помогут
Время создания: 24 Июля 2010 23:42