№306024 диабет 2 типа
ирина Жен., 62 лет. россия уфа
26.07.2010 10:29
Мне 62 года мне порекомендовали принимать БАЕТА прошу ответить как принимать и исключить ли Диабитон и Сиафор или применять все вмести курс приема баета очень прошу ответить подробно Большое спосибо за предедущие консультации Я стораюсь Все выполнять что вы рекомендуете
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Надеюсь, что вы понимаете, что Баета - не витаминки, а достаточно тяжелый препарат с побочными действиями. Поэтому обычно он назначается очным врачом после обследования.
В аннотации к препарату указан следующий режи дозирования: П/к в область бедра, живота или предплечья. Начальная доза — 5 мкг 2
раза в сутки в любое время в пределах 1 ч перед утренним и вечерним
приемом пищи.
Сиофор с Баетой сочетать можно без подбора дозы, а вот Диабетон - сложнее: либо уменьшить дозу, либо убрать совсем, а дальше постепенно добавлять его по уровню сахара в крови.
Не удивляйтесь, если после самоназначения препарата вас примерно с месяц будет тошнить. Это такой побочный эффект.
Время создания: 26 Июля 2010 19:58