№307068 диета
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Пермь
28.07.2010 14:22
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, от каких продуктов питания мне следует отказаться или ограничить при моих диагнозах: удаление жел.пузыря в 2004 г., долихосигма (запоров нет), диффузные изменения в подж.железе, хр.колит (иногда бывает стул со слизью). Раз в неделю сижу на кефире. Спасибо заранее за ответ.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Распечатайте в интернете диету № 5 и старайтесь придерживаться ее постоянно.
Время создания: 28 Июля 2010 15:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень важно не допускать запоров – ежедневно в меню должно быть блюдо овощное (варёная свёкла, морковь или кабачки или морская капуста, с растит. маслом) или фруктовое (яблоко, банан, сливы) не менее 200 гр , запитое 200 мл жидкости(чай ,компот, сок, но не молоко). Можно заменить распаренным черносливом или курагой (7-11шт.).
Время создания: 29 Июля 2010 22:37