№308579 диета
ирина Жен., 24 лет. ростов на дону
01.08.2010 01:00
здравствуйте.мне скоро 25 лет.кормлю грудью 7мес.начала давать прикорм.хотелось бы сбросить 10-12 кг.научилась не есть после 6ти,кроме кефира.подскажите диету эффективную в кратце.заранее благодарна
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Кормящей матери ЗАПРЕЩЕНЫ все разгрузочные диеты. Можно фитнес ,бассейн, бег !
Время создания: 01 Августа 2010 11:10