№310420 диета
Ольга Жен., 19 лет. Россия Киров
05.08.2010 11:38
Здравствуйте! Я за последние 2 года набрала очень много лишнего веса. Сейчас есть огромное желание похудеть. Посоветуйте как правильно начать худеть, какие-нибудь эффективные способы. Заранее спасибо.
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Здравствуте Ольга.Диетотерапия при нарушенном обмене это обязательно.Питание лучше подбирать соответственно конституции.Обязательно исключить рафинированные продукты,кофе,чипсы и т.п.Выпечку.При склонности к задержке жидкости сильно ограничить кисло-молочные продукты,молоко,сыр,масло,исключить мороженое.Использовать при приготовлении продуктов специи-они помогают пищеварению.Обязательно соблюдать режим приема пищи 3-4 раза вдень.Последний прием пищи 18-00 18-30.Могу помочь определить индивидуальную конституцию.Если понадобится пишите личное сообщение
Фитотерапия хорошо помогает.Только сбор надо составлять индивидуально.
Очень хорошо помогает определить причину нарушения обмена и подобрать индивидуальную программу по коррекции метод вегетативного резонансного теста.Это метод электропунктурной диагностики
Время создания: 05 Августа 2010 16:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите Ваши рост, вес и физическую нагрузку за неделю.
Время создания: 05 Августа 2010 18:25