№318156 Не вредно ли пить яблочный уксус
Рена Жен., 25 лет. Пятигорск
23.08.2010 19:05
Уважаемый доктор мой рост 163 см,а вес 56 кг и я хочу похудеть,вычитала в форуме что от яблочного уксуса худеют и хочу узнать ваше мнение по этому поводу,не вредно ли его пить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг. Вам не надо худеть !!! От яблочного уксуса бывают серьёзные осложнения с желудком и поджелудочной железой (до панкреатита). Достаточно разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 23 Августа 2010 19:15