№319510 Очень надо похудеть
Женя Жен., 13 лет. Россия Воронеж
26.08.2010 16:22
Мне ооочень надо похудеть мой рост 155 а вес 55!У меня короткие и толстые ноги и много жира на животе самого живота нету,но начинает появляться.Подскажите,что мне делать?Не знаю никаких диет,стараюсь много не есть и не есть после 6,но все равно не помогает.Помогите прошу вас((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас сейчас формируется эндокринная система и попытки похудеть с помощью диет может привести к её нарушениям. Можно фитнес , бег, бассейн, разгрузочный днь 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 26 Августа 2010 21:11
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Есть очень хорошая гимнастика -БодиФлекс .Она не только помогает корректировать фигуру без ущерба для растущего организма,но и помогает регулировать нормальную работу эндокринной системы.подробнее http\\: ajurveda-dieta.ucoz.ru в разделе блоги
Время создания: 27 Августа 2010 17:13