№324889 Диета
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Пермь
08.09.2010 18:30
Здравствуйте! Моя одна знакомая за полгода похудела на 27 кг. можно ли так резко худеть или это нормально? Можно ли иногда в питании хлеб заменять хлебцами? На упаковке указано, что один хлебец содержит 13 ккал. Спасибо за ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Резко похудеете - рискуете резко же и потолстеть.
Заменять хлеб на хлебцы можно без ограничений.
Время создания: 09 Сентября 2010 00:01