№325836 диета
Наида Жен., 32 лет. туркменистан небит-даг
11.09.2010 11:29
Здравствуйте! У меня проблема с лишним вессом. После вторых родов я сильно поправилась, мой рост 150, а весс 70кг. До 2-ых родов у меня было 2 выкидыша чистили под наркозом, группа крови 3 резус отрицательный. Также у меня мне сказали камень в желчном пузыре. Я очень хочу похудеть, но не знаю как, подскажите пожалуйста как. Хотела по интернету составить персональную диету, но она платная и для жителей Туркменистана нет. Буду очень признательна Вам! С ув. Н.Н.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета для худеющих №8 (есть в поисковике) Другие разгрузочные диеты Вам нельзя из-за камня в желчном пузыре (надо делать операцию).
Время создания: 11 Сентября 2010 13:57