№332615 Правильное питание
Анна Жен., 22 лет. Россия Пермь
27.09.2010 14:05
Здравствуйте! Я где то читала, что есть специальные медицинские диеты. Мой рост 168, вес примерно 55 кг, я считаю это нормально, вот только есть небольшие нависания над джинсами и немного появились «ушки». Я начала делать специальные упражнения, но из-за присутствия небольшого стресса, я очень много ем, даже иногда замечаю что не хочу но все равно ем. Скорее всего из-за этого начались проблемы с кожей. Просто хотелось бы начать правильно питаться, подскажите пожалуйста какие продукты лучше употреблять в пищу и от каких стоит отказаться, сколько раз в день лучше принимать пищу и в каких количествах. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг ; минимальный вес - 52,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Набрать вес до нормы и коже станет легче. Обязательно фитнес или бассейн или бег.
Время создания: 27 Сентября 2010 22:48