№340825 как поправиться в лице
Евгения Жен., 24 лет. Россия Нижнекамск
15.10.2010 20:43
Здравствуйте! Мне 24 года, пол женский, рост 170 см, вес 55 кг. Год занимаюсь аэробикой, прибавила в весе 2 кг, питаюсь так же, как до начала занятий. Я всегда была стройной, но полгода назад я как будто выгляжу похудевшей, очень заметно, что лицо похудело. Анализы в норме, узи печени, поджел.железы, щитовидной железы, селезенки в норме. С чем это связано и как «вернуть лицо»? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг. Набирите его и всё будет впорядке. (нормальный вес до 68 кг).
Время создания: 15 Октября 2010 22:31