№342433 Норма питания
Лилия Жен., 21 лет. Россия Железногорск
19.10.2010 15:36
Сколько должен съедать ребёнок сухой смеси в 1месяц 21 день.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 19 Октября 2010 21:51