№342727 Диета Аткинса и группа крови
Николай Муж., 29 лет. Украина Житомир
20.10.2010 03:31
Здравствуйте! Прочитал в одной из статей, что людям со второй группой крови (как у меня) лучше вести строго вегетарианский образ жизни. В то же время диета Аткинса - наиболее эффективная, как показал опыт многих, диета.
Хотел бы узнать, как соотносится диета Аткинса к рекомендациям питания по группе крови.
Заранее благодарю за помощь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета вегетрианская подходит только 20 % людей со 2 гр. крови (поэтому диета по крови спорная) и назначается на всю жизнь, а диета Аткинса на 14 дней для "похудания"...
Время создания: 22 Октября 2010 22:06