№345628 диета
Анна Жен., 23 лет. Нижний Новгород
26.10.2010 10:38
добрый день.очень хочу похудеть кг на 8-10,но очень люблю суши и сладкое.мой рост 172вес 65кг.подскажите диету пожалуйста.занимаюсь спортом но не худею
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Знали бы вы, как трудно лечить тех, кто хочет поправиться больше 50 кг... А сбросить вес легко! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 69,5 кг. Не надо худеть, надо "строить" свою фигуру, убирая лишнее и прибавляя там, где "не хватает".
Аэробные упражнения (ходьба, обруч, бег в медленном темпе или езда на велосипеде) единственные виды физической активности, при которых непосредственно сжигается жир. Для сжигания жира необходим кислород, а именно его поступление в полной мере обеспечивается аэробикой. В начале тренировок Вашему организму как источник энергии нужны углеводы, накопленные в качестве гликогена в мышцах. После 20 минут тренировок жир высвобождается из клеток в виде жирных кислот и становится источником энергии. Упражнения по аэробике ускоряют поглощение кислорода, что помогает мышцам сжигать жир. Можно дополнительно во время тренировок пить воду, насыщенную кислородом. Или использовать препараты, которые укрепляют кровеносные сосуды и повышают наполнение крови кислородом.http://mercana.ru/page_pid_431_gid_638_lang_1.aspx
Время создания: 26 Октября 2010 20:55