№346317 может гормональное?
Оксана Жен., 21 лет. Россия Владимир
27.10.2010 14:03
Здравствуйте!До беременности я весила 54 кг при росте 160 см,к концу беременности вес дошол до 76,5 кг!!!При том я еще сильно отекала.После родов,в течении года я похудела до 55 кг.Но полгода назад начала поправляться.Лекарства не принимала,вела привычный образ жизни.Пыталась на диету сесть- безрезультатно...Подскажите пожалуйста,как питаться,чтобы похудеть,но здоровью не повредить?Может это вообще гормональное?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Консультация эндокринолога.
Время создания: 28 Октября 2010 22:29