№351026 анорексия
Elena Жен., 46 лет. Россия Пыть-Ях
06.11.2010 00:48
Прошу совета по режиму питания после лечения анорексии. Девушка, 20 лет. После лечения прошло пол года вес нормальный, но ест почему-то только яйца и кабачковую икру.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание должно быть по диете №11 (есть в поисковике ГУГЛ). Не пугайтесь, что она разработана для больных туберкулёзом, ей пользуются все, склонные к потере веса и требующие правильного питания. Помните, применение диетпитания должно проховодиться под наблюдением психотерапевта.
Время создания: 06 Ноября 2010 13:30