№351641 дисбактериоз
Павел Муж., 22 лет. Калининград
07.11.2010 16:20
Здраствуйте!подскажите пожалуста!какого питания следует придерживаться при дисбактериозе!?и если можно список не желательных продуктов!? Зарание благодарен!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Диета зависит от наличия запоров или поносов.
Время создания: 07 Ноября 2010 16:34