№354113 Раздельное питание
Alsu Жен., 16 лет. Россия Кандры
11.11.2010 19:26
Здравствуйте.Я питаюсь по раздельному питанию.Мне кажется так правильно,а если всё смешивать у меня болит кишечник.Но я незнаю точно сколько времени переваривается различная пища.В интернете смотрела,везде всё по разному.Сколько отдельно перевариваются фрукты,каши,кефир,творог,хлебцы,овощи и др?спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Разница небольшая. На грубую и сырую пищу + 30 мин, на мягкую протёртую (-) 30 мин.
Время создания: 11 Ноября 2010 21:24