№358640 рост мышц
михаил Муж., 20 лет. россия москва
19.11.2010 17:17
Здраствуйте у меня несколько вопросов , скажите надо ли усиленно питаться что-бы расли мышцы когда качаешь мышцы ? если у меня лишний вес значит тоже надо усиленно питаться что-бы мышцы пошли в рост? и обязательно ли вобще усиленное питание когда качаешь мышцы ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, надо усиленно питаться что-бы расли мышцы когда качаешь мышцы. Если есть лишний вес, надо усиленно питаться белковой пищей, что-бы мышцы пошли в рост. Обязательно усиленное белковое питание когда качаешь мышцы, если добиваешся их рельефного роста.
Время создания: 19 Ноября 2010 17:48