№363675 о диете на рыбе и курице
Карина Жен., 20 лет. Донецк
29.11.2010 01:03
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,говорят,это полезно есть рыбу,а можно ли это при диете,чтобы похудеть есть отварную рыбу и бульон от нее(без добавок картофеля и т.д.,только специи,соль,рыба,вода) ??? Прочла,очень удивилась,что калорийность отварной рыбы составляет около 100-150 на 100грамм,это не мало,в сравнении фруктов. Если можно,то как часто в неделю можно и какое количество рыбы(пангасиус например) и бульона в день,чтобы похудеть?? И по поводу отварной курятины? чтобы похудеть,какое количество и как часто? А то я и мясо и рыбу люблю,ела бы каждый день чередуя,но надо скинуть около 7 кг. Спасибо заранее за ответ!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Считайте ккал в день не больше 1500 калл и вы быстро приведете себя в норму.
Время создания: 29 Ноября 2010 15:07