№366596 Недобор веса
Fayaz Муж., 26 лет. Russia Ufa
04.12.2010 08:15
Мой рост - 174, вес - 57кг. Хочу набрать 11 кг, но не выходит. Какое питание и какой режим дня должен быть у меня для набора 11 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
дуплексное сканирование и определит дальнейшую тактику лечения.
Если показано хирургическое лечение, либо безоперационные методики, а Вы планируете беременность, то как правильно отметила моя коллега, есть 2 варианта: решить проблему до беременности и тем самым уменьшить риск осложнений, либо если планы в ближайшее время, тогда потребуются меры профилактики во время беременности, родах и в период лактации, а потом плановая операция.
Можете ещё почитать мою статью "варикоз и беременность"
Время создания: 04 Декабря 2010 22:07