№376760 Имеет место хронический гастрит с повышенной кислотностью и болезнь Жильбера
Артём Муж., 25 лет. Петербург
22.12.2010 20:32
Здравствуйте!
Имеет место хронический гастрит с повышенной кислотностью и болезнь Жильбера (печень). При первом рекомендуется диета №1, при второй - диета №5. Как их успешно сочетать? И вообще, не подскажете, где можно ознакомиться с полным списком продуктов, разрешенных/запрещенных при данных заболеваниях? Отказаться от черного хлеба и изделий из сдобного теста надо категорически?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 подходит при том и другом заболеваниях (подробно есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 24 Декабря 2010 21:00