№379112 сало в белковой диете
иван Муж., 25 лет. россия москва
27.12.2010 21:13
Здраствуйте скажите кремлевская диета ограничивает потребление только углеводов и подсчет идет по очкам за съеденные углеводы , вот а если я буду есть жирное допустим сало в нем 0 очков то это будет по «барабану» ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это будет по «барабану»!!! Сало=0 очков !!!
Время создания: 27 Декабря 2010 21:16