№382514 Хочу похудеть очень
Наташа Жен., 20 лет. Кривой Рог
06.01.2011 01:56
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,как можно скинуть 10кг за 14дней?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя, даже при полном голодании.
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 06 Января 2011 13:08