№383285 мне постоянно хочется что-то жевать, очень люблю сладкое
Юлия Жен., 28 лет. Россия Вологда
07.01.2011 21:09
Добрый день! У меня такая проблема, мне постоянно хочется что-то жевать, очень люблю сладкое и, соответственно, все это откладывается в жиры. Как можно побороть эту зависимость?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Заядлым сластёнам отказ от любимых лакомств даётся очень тяжело. Конечно, это не ломка наркомана, но определённый дискомфорт — как физический, так и психологический — вы обязательно испытаете, а значит соблазн перехватить что-нибудь сладенькое есть всегда. Впрочем, если делать всё правильно, избавиться от сахарной зависимости можно всего за 5 дней. Вот несколько советов для тех, кто хочет это сделать:
1. Налегайте на овсянку. Зачастую наибольшее количество сахара, который мы поглощаем, приходится на завтрак. Поэтому наиболее безопасный вариант — овсяная каша, подслащённая свежими или размороженными ягодами. К тому же, это очень питательно: вы долго не почувствуете голод и в течение дня съедите меньше, чем могли бы. Только не используйте каши быстрого приготовления: в них, как правило, сахар уже добавлен.
2. Ешьте часто и понемногу. В идеале это означает три серёзных приёма пиши (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (ленч и полдник). Таким
образом вы постоянно будете поддерживать сахар в крови на должном уровне, и хотеться сладенького будет меньше.
3. Больше витамина С. Исследования американских медиков показали, что высокое содержание витамина С в пище помогает понизить сахар в крови и справиться с неприятными последствиями потребления сахара. Так что ешьте яблоки, апельсины и гранаты, пейте аналогичные соки или просто зайдите в аптеку и купите витаминов.
4. Больше натурального. Обычно сластёны вырабатывают определённые пищевые привычки: например, едят сладкое в одно и то же время дня. Определите своё сахарное расписание и запаситесь к этому моменту каким-нибудь менее вредным перекусом. Пригоршней ягод, например. С физиологической точки зрения, это хороший способ перестроится на более низкий приём сахара, с психологический — небольшой обман собственных привычек.
5. Завязывайте с кофе. Кофеин не только бодрит и поднимает кровяное давление — от него скачет и уровень сахар в крови. К тому же, кофе или чай частенько «идут» с сахаром или конфетами, так что не соблазняйте себя лишний раз.
Время создания: 07 Января 2011 21:25